На Главную Профилактика социального сиротства в России
Информационный проект Национального фонда
защиты детей от жестокого обращения
 
На главную Карта сайта Написать письмо RU EN
Искать
Национальный фонд


 
Благодарим за поддержку:

 

 

 

 

 

 

 

 


 
30.03.18
Вернуться к списку новостей

«Марафон мастер-классов» в Нижнем Новгороде

Национальный фонд провел 29 марта в Нижнем Новгороде «марафон мастер-классов» для социально ориентированных некоммерческих организаций и их партнеров из государственного сектора, работающих в сфере защиты и поддержки семьи, материнства и детства. Мастер-классы состоялись в рамках проекта «Университет НКО - 2», реализуемого с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Участники приобрели ориентиры в профессиональном развитии, знания и навыки, необходимые для успешной работы на рынке социальных услуг.

Мастер-класс «Методология профилактики семейного неблагополучия» провел эксперт Национального фонда, программный директор Таганского детского фонда Сергей Борзов. Обсуждалось понятие «семейный кризис», отличия традиционной и профилактической моделей оказания помощи семье, этапы формирования, признаки и содержание раннего, среднего и позднего семейного кризиса, актуальные формы и методы работы на каждом этапе.

Мастер-класс «Реабилитационная составляющая в досуговых формах работы с семьями» провела старший координатор и тренер Национального фонда Елена Козицина. Участники осваивали использование досуговых мероприятий и клубных форм в работе с семьями группы риска для восстановления и укрепления семейной системы, знакомились с содержанием реабилитационного компонента работы с семьей, методами его реализации.

Мастер-класс «Основные принципы создания и экспертизы социальной рекламы СО НКО» провел приглашенный эксперт, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Глэдвэй, куратор всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО «Реклама Будущего» Владимир Вайнер. Были рассмотрены ключевые принципы и подходы к созданию социальной рекламы и социальных коммуникаций СО НКО; представлен набор основных инструментов проведения экспертизы эффективности социальной рекламы, разобраны примеры успешных и неудачных социальных информационных кампаний СО НКО в России.

Национальный фонд благодарит за поддержку и сотрудничество Министерство социальной политики и Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области.

 

© 2007–2015 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения.
Настоящий ресурс может содержать материалы 
Москва
115533 , проспект Андропова, д. 22, эт. 13, оф. 1307
тел./факс +7 495 134 11 74
E-mail: fond@nfpcc.ru
Рейтинг@Mail.ru